Бизнес в интернет
<a href="http://instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>
Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
  • Заработок на FOREX.
  • Forex4you
  • Раскрутка сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Рейтинг@Mail.ru

    Сервис проверки доменов

    Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » Московский Международный Автомобильный Салон 2010
    01:43
    Московский Международный Автомобильный Салон 2010



    - Где же, как не на подобной выставке можно познакомиться с автомобилями самых разных марок и классов — испытать их, почувствовать конвейерный запах, ощутить комфорт сидений, рулевой колодочки.
    Посидеть в большом, шикарном Cadillac Escalade. Автомобиль внешне напоминает золотой слиток — плавные отточенные формы, мощь, роскошь, уверенность. В салоне самое современное оборудование, мягкая кожаная обивка, декоративные детали из узорного дерева. С помощью трехзонового климат-контроля можно регулировать микроклимат в зоне водителя и пассажиров в соответствии с их предпочтениями. Шумоизоляция, потрясающая акустика, информационно развлекательная система для пассажиров.
    Рядом стенд Peugeot. ВВ1 — автомобиль электрической эры, в нем не рулевая колодка, а штурвал. Это будущее. Впечатляет внутренним, внешним космическим дизайном и миниатюрностью — его длина всего 2,5 м.



    Но у меня стояла задача подобрать авто, стоимость которого соразмерна "моего кошелька".Богатая выставка дарит много эмоций и впечатлений, но для среднестатистического россиянина представляется музеем. Цена современных авто расстраивает. Мало бюджетных машин — комфортных и хорошего качества.
    В отношении «цена-качество» понравились китайские марки. Ценовой барьер конкурентен с отечественными машинами, но качество, набор опций гораздо выше. К примеру, Great Wall Coolbear — просторный автомобиль, высокая крыша (к тому же панорамная — это сейчас в ходу у многих европейских производителей) — не боишься удариться головой. Для водителя все продумано — удобное сидение, расположение приборов — они не отвлекают, нет излишней информативности, все понятно, хороший обзор. Те, кто будет сидеть сзади,  также почувствуют себя великолепно — пассажиров ничто не стеснит – можно свободно вытянуть ноги. Объем багажника — 600 литров. Автомобиль сделан для человека — и это главное.

    Но китайских авто было мало — в основном на бензиновых двигателях, не были представлены автомобили на дизельном топливе, незначительное число полноприводных. А такие компании, как Nissan, Mazda и др. полностью удовлетворили представленным модельным рядом.
    Особо хочется отметить Citroen C3 Пикассо. Для меня — это шедевр. Однообъемник, высокие сидения, простая в обращении модульная компоновка салона. 6 подушек безопасности. Хороший семейный автомобиль. Интересная форма — кругло-квадратная, как бы заигрывающая, доброжелательная, располагающая — дарит хорошее настроение обладателю, заставляет улыбнуться, на дорогах не будет раздражителем. В салоне много света благодаря особой конструкции ветрового стекла из трех частей (продолжается и по бокам) и стеклянной крыше. Плюс хорошая цена от 400 тыс.руб.
    Модель GTbyCitroen (спортивный концепт-кар) — поразил. Когда смотришь на него, кажется, что двери расправятся как крылья самолета, и авто со скоростью света взметнет  в небо и скроется.
    Нужно сказать и об отечественном автопроме. ВАЗ представил Проект R90 — семиместный седан. Посидел для сравнения за рулем — автомобиль не впечатлил — тот же «китаец» гораздо комфортнее, просторнее, выше и при этом дешевле. R90 снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой для крепления детского кресла. Но над нашими авто нужно еще работать и работать.
    Lada Kalina Sport — мало напоминает спортивный автомобиль, скорее это обычный легковой жук. Сидишь будто на полу. Двери громыхают. Руль пластмассовый, с трещинами на стыках, так можно палец или ладонь поцарапать. Иногда создается впечатление, что наши автомобили выпускают только для того, чтобы показать, что промышленность работает, но не для того, чтобы авто управлял человек.
    Наиболее широко представлены автомобили бизнес-класса. Недостаточно автомобилей представительского класса. Cadillac, Mercedes, Maybach, Bentley. Очень неудобным (в этом классе) оказался Lexus LS60HL — он округлой, капельной формы, чтобы сесть на заднее сидение, нужно профессионально сгруппироваться, иначе даже самый невысокий человек не избежит удара головой. Хотя, автомобиль очень большой, внутри тесно и неудобно. Обивка салона, техническое наполнение — высший класс.
    В целом, на выставке, как по мне, преобладали автомобили, которые мы давно знаем, которые давно присутствуют на нашем рынке, премьер было мало (всего лишь каждая девятая). Но и это позволило насладиться великолепным миром автомобилей и выбрать для себя надежного спутника для бесконечных российский дорог.

    слова покупателя
    записали В. и О. ОЛВИГ

    Просмотров: 394 | Добавил: wlad9470 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    <a href="http://instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>
    banner-150x150-Promo
    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    линейка дней InstaForex
    Copyright MyCorp © 2024